Почему спускает колесо

Наверно, все автолюбители слышали о необходимости регулярно проверять давление в шинах.

При очередной подкачке колес вы можете обнаружить, что какое-то колесо спускает.

Возможные причины и способы устранения:

    – Перепады температур. Весьма распространенной причиной обращения в шиномонтаж является очень медленное спускание колеса (например, по одной десятке в две-три недели). При поиске прокола специальной жидкостью не удается найти место, через которое уходит воздух. Ремонт не требуется. Как только температура установится на одном уровне, колесо перестанет спускать.
    – Старые шины. Если покрышкам, установленным на вашем автомобиле, более четырех лет, их физические свойства стали меняться не в лучшую сторону, резины ссыхается, теряет эластичность и внутри колеса могут появиться мелкие трещины. Эти трещины пропускают воздух. Временным способом продлить жизнь ваших покрышек – это установка камеры. По-хорошему, такие шины нужно поменять в ближайшее время в целях безопасности.
    – Ржавые диски. После долгой эксплуатации дисков на них начинает образовывать ржавчина, поверхность становится пористой, металл теряет свои свойства, иногда доходит до того, что от диска просто отваливаются куски ржавого металла. В следствие шина к диску прилегает неплотно, из-за чего и спускает колесо. Если ржавчина не сильно разъела диск, то его поверхность нужно зачистить специальной щеткой и обработать герметиком. Если ржавчина довольно сильная, временным решением проблемы может стать установка камеры. А вообще, проржавевшие диски нужно поменять в целях безопасности.
    – Старый вентиль. Вентиль, будь он резиновым или металлическим, также подвержен износу. Может выйти из строя золотник, сам вентиль может покрыться трещинками или вовсе порваться. Рекомендуется производить замену вентилей при каждом сезонном переобувании, то есть два раза в год.
    – Неровный диск. Всем известно про неудовлетворительное состояние российских дорог и обочин. Попадание в яму, особенно на большой скорости или на торможении, может вызвать деформацию диска, вследствие чего шина перестанет плотно к нему прилегать, и колесо начнет пропускать воздух. То же происходит, когда вследствие удара диск лопается. Здесь уже не обойтись без помощи профессионалов. Диск следует заварить, отшлифовать, затем поправить на специальном станке (ни в коем случае не молотком или кувалдой, так вы только сделаете хуже!)
    – Прокол. В шиномонтаж обращаются клиенты с проколом колеса, причиной которого могут быть самые разнообразные предметы. Замечена закономерность: чем меньше протектор, тем чаще колесо «ловит» гвозди и другие предметы, нарушающие герметичность колеса. Если вы увидели в колесе саморез, не стоит вытаскивать его самостоятельно. Если прокол окажется большим, велика вероятность, что вы не успеете доехать до ремонтной мастерской, и колесо придет в негодность. Кроме того, не факт, что саморез – единственная причина, по которой колесо спускает, возможно, что он не один. В хорошем шиномонтаже колесо снимут с машины и проверят в специальной ванне, на предмет повреждений. Технология ремонта различается в зависимости от диаметра прокола, места его расположения, угла входа в поверхность шины постороннего предмета. Квалифицированный мастер установит грибок, жгут или армированную заплату. После ремонта колесо проверяется на герметичность.
    – Боковой порез. Самое явное и трудно ремонтируемое повреждение шины. Колесо спускает в течении нескольких секунд. Его нужно снять с машины и везти в мастерскую. Не каждый боковой порез может быть отремонтирован, а если это и возможно, то процесс ремонта долгий (несколько часов) и весьма затратный, и происходит он путем горячей вулканизации (установка армированной заплаты на место разорванных кордовых нитей и наваривание на поверхности шины новой резины). Правильно отремонтированное колесо прослужит вам не один год.

Берегите свое имущество, и оно прослужит вам дольше

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.