Порядок действий клиентов
НАШ ТЕЛЕФОН 8-985-267-76-94
Рекомендуем для более продуктивного и благотворного сотрудничества следовать данному порядку действий всем клиентам нашего центра:
- 1. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы никому не мешать: вдоль бордюра или перпендикулярно зданию. Не ставьте машину перед воротами, бокс может быть занят, и вы заблокируете выезд другому автомобилю. Не бросайте машину посреди дороги. Не перекрывайте пути отъезда другим автомобилям.
-
- 2. Пройдите через центральный вход к Администратору, изложите причину своего приезда. Ответьте на вопросы Администратора, он их задает не из любопытства, а для того, чтобы Вам помочь. Ознакомьтесь с
- и примерной стоимостью запрашиваемых услуг. Оплата услуг производится по факту их выполнения.
- 3. Действуйте согласно полученным рекомендациям Администратора (когда платить, где занять очередь, в какой бокс заехать и т.д.).
- 4. При въезде в цех ориентируйтесь на мастера, который вам будет показывать, куда поворачивать руль и где остановится.
- 5. Подробно объясните мастеру причину вашего приезда. Если у вас есть какие-то сомнения или подозрения относительно привезенных вами колес или крепежа, сообщите об этом мастеру.
- 6. Покиньте цех в целях вашей безопасности. Во-первых, Вы не ознакомлены с правилами нахождения и перемещения по производственному цеху, во-вторых, в мастерской работают квалифицированные сотрудники, Ваша помощь не требуется.
- 7. Оплатите оказанные услуги по факту их выполнения согласно прейскуранту наличными или банковской картой.
- 8. Выезжая из цеха, также ориентируйтесь на мастера.
«КДМ» – Первый среди лучших.