hankook W606
Новые нешипованные шины производства Hankook подходят для колёс автомобилей с посадочным диаметром R14-R18. При их разработке специалисты южнокорейской компании уделили большое внимание устойчивости покрышек на зимних дорогах и безопасности движения. Новый состав смеси – один из главных компонентов хороших эксплуатационных характеристик «липучек» Hankook. В нём содержатся волокна повышенной прочности. Они сделали протектор новинки более износоустойчивым и стойким на разрыв. Кроме того, были существенно улучшены показатели управляемости и торможения, особенно на обледенелых дорогах. Трёхмерные ламели способствуют более надёжному и стабильному поведению шин на льду. Они имеют уникальную зигзагообразную конструкцию. Ламели при соприкосновении с поверхностью дороги работают максимально эффективно, независимо от температуры и погодных условий. Они создают дополнительные кромки с острыми кроями, которые легко проникают сквозь водные и ледяные плёнки на дорогах. При контакте с дорожным полотном ламели плотно фиксируются между собой. Это благоприятно сказывается на общей жёсткости блока. В итоге 3D-ламели наделяют машину точной, безопасной и надёжной управляемостью на любой скользкой и мокрой зимней дороге. Плечевые протекторные зоны имеют оригинальную конструкцию – два ряда дополнительных блоков (прямоугольной формы). Именно на них располагаются высокоэффективные 3D-ламели. Часть стенок блоков имеют сложную ступенчатую форму. Шинные специалисты Hankook разработали их в ходе многочисленных тестов. Было доказано, что они повышают уровень сцепления как на утрамбованном, так и на рыхлом, недавно выпавшем снегу. Конструктивные особенности шин: Большое количество блоков, которые формируют пять продольных рёбер. Они способствуют точной управляемости и стабильному поведению шин; Симметричный ненаправленный рисунок, разработанный для разных типов зимних дорог; Стенки 3D-ламелей уникальной формы способны «самоблокироваться», обеспечивая максимально плотную фиксацию и повышая степень жёсткости блоков. В итоге это приводит к улучшению управляемости автомобиля на очищенном асфальте и обледенелой загородной трассе; Зигзагообразные ламели 3-мерного вида, образующие множество острых кромок для дополнительного сцепления на льду.