Порядок действий клиентов

НАШ ТЕЛЕФОН 8-985-267-76-94

Рекомендуем для более продуктивного и благотворного сотрудничества следовать данному порядку действий всем клиентам нашего центра:

    1. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы никому не мешать: вдоль бордюра или перпендикулярно зданию. Не ставьте машину перед воротами, бокс может быть занят, и вы заблокируете выезд другому автомобилю. Не бросайте машину посреди дороги. Не перекрывайте пути отъезда другим автомобилям.
    • 2. Пройдите через центральный вход к Администратору, изложите причину своего приезда. Ответьте на вопросы Администратора, он их задает не из любопытства, а для того, чтобы Вам помочь. Ознакомьтесь с
прейскурантом
    и примерной стоимостью запрашиваемых услуг. Оплата услуг производится по факту их выполнения.
    3. Действуйте согласно полученным рекомендациям Администратора (когда платить, где занять очередь, в какой бокс заехать и т.д.).
    4. При въезде в цех ориентируйтесь на мастера, который вам будет показывать, куда поворачивать руль и где остановится.
    5. Подробно объясните мастеру причину вашего приезда. Если у вас есть какие-то сомнения или подозрения относительно привезенных вами колес или крепежа, сообщите об этом мастеру.
    6. Покиньте цех в целях вашей безопасности. Во-первых, Вы не ознакомлены с правилами нахождения и перемещения по производственному цеху, во-вторых, в мастерской работают квалифицированные сотрудники, Ваша помощь не требуется.
    7. Оплатите оказанные услуги по факту их выполнения согласно прейскуранту наличными или банковской картой.
    8. Выезжая из цеха, также ориентируйтесь на мастера.

«КДМ» – Первый среди лучших.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.