Правка дисков кувалдой или как испортить диск

Вы столкнулись с такой проблемой как деформация автомобильного диска?

Многие шиномонтажные мастерские предлагают свои услуги по правке дисков, причем некоторые из таких мастерских не имеют дископравных станков и используют по-старинке молок или кувалду. Особые удальцы «правят» с помощью этих нехитрых приспособлений даже литые диски, благодаря чему образуются сколы, трещины и новые вмятины.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

БИТЬЕ МОЛОТКОМ ПО ЛИТОМУ ИЛИ СТАЛЬНОМУ ДИСКУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВИЛЬНОЙ ПРАВКЕ ДИСКА И ИСПРАВЛЕНИЮ ЕГО ГЕОМЕТРИИ!

Вроде бы, постучал пару раз по кромке, и все встало на свои места, но вибрация почему-то так и осталась.

Это только невооруженному глазу кажется, что повреждение устранено, а на самом деле при рассмотрении места повреждения с помощью средств визуального увеличения окажется, что в месте удара мотком металл уплотнился и стал тоньше, а рядом с метом удара, наоборот, получился наплыв. Это происходит потому, что точечным ударом металл вытесняется и растягивается, из-за чего окружность диска неравномерно увеличивается и приобретает волнообразную форму. При постоянном использовании данного способа «правки» диска его поверхность вскоре будет напоминать ромашку. Такой дефект не поддается устранению, и диск придется выбросить.

При правке диска на специальном станке металл из деформированного места равномерно выдавливается и становится на свое место (благодаря памяти металла).

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.